Постоянные читатели

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

тот же парк)





23 комментария:

  1. извиняюсь,одна фотография не загрузилась,потом добавлю

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю их гладко стриженные газоны, ну не парк, а поле для гольфа какое-то :)

    ОтветитьУдалить
  3. А это что за парк? Какая страна?

    ОтветитьУдалить
  4. хочу в этом парке поесть пирожки с капустой

    ОтветитьУдалить
  5. Эх красота, скорее бы лето.

    ОтветитьУдалить
  6. Это Лондонский парк,знакомый сейчас там учится и я попросил кинуть мне каких-нибудь фоток оттуда.

    ОтветитьУдалить
  7. А что за фотик, фотки хорошие

    ОтветитьУдалить
  8. фотик сони DSC-H7,вроде мыльница

    ОтветитьУдалить
  9. А где находиться сей чудесный парк?

    ОтветитьУдалить
  10. Блин, круто. А в моем мухосранске совсем парков нет :(

    ОтветитьУдалить
  11. в питере тоже красивые парки

    ОтветитьУдалить
  12. Я жил все детство около парка.
    Прикольно, а я решил рассказывать про строительство. велкам.

    ОтветитьУдалить
  13. Везет подруге, посидеть в таком парке только в мечтах..

    ОтветитьУдалить
  14. очень красиво,я прям в восторге:)
    Лондон - очень клёвый город, давно мечтаю там побывать...эээх...)

    ОтветитьУдалить
  15. Красиво. А главное ракурсы хорошо подобраны.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая местность))

    ОтветитьУдалить